Форум для всех и обовсём.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для всех и обовсём. » Виртуальный мир » Библеотека Фенекса


Библеотека Фенекса

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

здесь хранятся знания фенекса!
(библеотека постаянно пополняется и мы будем рады новым книгам)
(если захотите принести сюда книгу то мы вам заплатим 100 зтмонов)

Отредактировано банар (2007-11-01 10:20:40)

0

2

книга призраки:
МИР ДУХОВ:мир духов это среда гдк живут все духи.идинственный способ туда попасть это найти нечто похожее на портал в гуще леса под названием Яимар что означает-оставте надежды.помните в лесу Яимар жного оборотней(рис.1).в мире духов много растений.если вы всётаки попадёте туда помните!1.всё не такое каким кажется2.не даверяйте духам которые говоряк с ухмылкой и легкомыслеем!
духов их некто не видет и их никто не слышет а в астальном они как люди.
ДУХ ОГНЯ:Говарят что духи проклинают мир за свою бесплотность а дух агня Арот понимает что живёт ради мира и только.Он не рад одиночеству и не давольны посищениям Арот не выходит из мира духов потому имеет смутные представления о человеке.1076005473 лет назат Арот родился от гиганского взрыва который положил начало всему.Арот был доволен что присуствует при создании мира и захотел сотварить мир сам но был разочерован когда поевился Заил дух пространства и заевил что сделает мир сам Арот был зол но знал что Заил мудор и селён так что спорить было бесполезно.Заир создал мир и решил что Арот должен внести свов вклад и сказал ему "ты должен внести свой вклад ты явиш свой дар когда жизнь мира будет на грани вымирания.проходили века но жизнь текла и такла мирно и спокойно.Но однажды я вился дух воды и он был в ярости!он наслал на мир ледниковый периуд.И Арот понел это тот момент и он явил миру огнь.жизнь востановилась и Арот понел насколько он важен для мира.И он стал жить не следя за использованием своего дара....
ДУХ ВОДЫ:дух воды Иама самый злой дух он отдал бессмертие чтоб стать чястью этого мира.он долго искал своё призвание и скитался по миру духов от отчаиния она решила разрушить мир и начала с замороски.она справоцровала ледниковый периуд.но когда Арот смог ей противостоять она панила что вода огню не противник...до сих пор Иама скитается по миру духов в поисках своей судьбы.может она и найдёт свой путь но он не будет подавать надежды...
ДУХ ЗЕМЛИ:Арат дух земли он сщитает себя главным среди духов.он агресивен,дерзог и легкомысленен.Арат родился так давно что и не вспомниш.Арату всё доставалось всё легко и он не научился ценить то что получал и все отвернулись от него.Арат думал что мир его царство и все должны ему угождать.но он ошибся и дух Парон приказал ему покинуть мир духов и поселится в теле человека по имени Шу.
ДУХ ВОЗДУХА:Ирай дух воздуха он радился когда Заил создал мир он захотел чтобы все ходящие по земле дышали воздухом и попрасил Ирая явить свой дар.Ирай выполнил его приказ и захотел смотреть на своё творение с высока.И атправился на самую высокую гору-Эвирест.Больше о нём ничего не известно...
ДУХ ПРИРОДЫ:Зенд-ру дух природы.каждый дух уникален а Зенд-ру уникален тем что не имеет постоянной формы он может перевоплащатся в любое живое существо.Главное что занает он это что путь к равновесию в природе это смирение с тем что каждое существо имеет право жить.говорят что если ктото убьёт когонибуть от Зенд-ру ему не отомстит а бутет капить свою месть пока не сочтёт нужным уничтожить всё живое что когдато сотварил и когда он это зделает будет сотворять новую жизнь...
ДУХ СОЛНЦА:дух солнца Амон-ра пришол на это планету милиарды лет назат и помог сотварить мир...Амон-ра мудор но нелубит людий потомчто они по его мнению непонимают как он для них важен.дом Амона-ра находится на солнце.
ДУХ ВРЕМЕНИ:Камор дух врекмени.он сщитает нужным аить от всех свой дар управлять временем."Время это не игрушка если ктото попадёт в прошлое изменится будущие,Если ктото попадёт в будущее и вернётся мир сойдёт с ума!"говорил он.но он слишком беспокоился обэтом вить если попасть в прошлое и быть незаметным то ничего не изменица.а если попасть в будущие и никому нирасказовать что увибел ничего не изменица.

Отредактировано банар (2007-10-31 16:16:41)

0

3

книга драконы:
существует много видов драконов.красные драконы демоны(рис.1)чёрные драконы(рис.2)воденые драконы(рис.3)драконы стражники(рис.4)и другие...
происхождение драконов начинает свой путь из китая где за драконов принимали огныдышещих змеев.в древности дракоены заменяли лошидей это была хорошая замена потомучто они могли летать и могли сжечь целую деревню!но в 378 году они стали вымерать и им предумали другое применение.их стали использовать для охраны чевонибуть ценного.они были хорошими охранниками(рис.5).на своднишний день осталось всево 112 особий.сейчас драконов можно найти только в особых магозинах.

Отредактировано банар (2007-10-31 16:38:03)

0

4

книга кошмары мира тёмных:
(рис.1)оборотни.Даже тот кто серцем чист,
                         И молився сесь день на пролёт.
                         Может стать волком,стать палочём,
                         Когда луна в небе взайдёт!
оборотни люди проклятые луной.днём они обычные люди, а ночю превращаются в волков или во льва
   Существует несколько способов стать оборотнем: 
     посредством магии; 
     быть проклятым кем-то, кому вы причинили зло(проклятие Ликаония/Lycaeonia); 
     быть укушенным оборотнем; 
     быть рожденным от оборотня; 
     съесть мозг волка; 
     сделать глоток воды из волчьего следа в земле или из водоема, из которого пила волчья стая; 
     вкусить жареной волчьей плоти; 
    носить одежду, сделанную из волка; 
      родиться в канун Рождества. 
В первых четырех случаях кровь человека становится зараженной или проклятой. 
   Человек, которая стал оборотнем не по своей воле (рождение, проклятие или укус) не считается проклятым необратимо до тех пор, пока не попробует человеческой   крови. Как только он это сделает, его душа будет проклята   вечно и ничто не сможет его исцелить. Но  даже если он   после этого не  будет пробовать человеческую  кровь, его душа не сможет попасть в рай и человек останется на Земле  до  самой своей смерти, пока на нем лежит проклятие. 
(рис.2)драконы.они ручные животные он драконы приказ которых охранять чтото очень агресивные так что с ними луше не сталкивотся.
(рис.3)минотавры.это люди с головой быка они живут в лабиринте Ронди.они бродят там и ищут то что можно сесть и если они этова не найдут то выдут из лабиринта и начнут всё крушить.так что мы обязоны каждый день приносить им жертву.
(рис.4)кентавры.это полу люди полу лошеди.они очень агресивны и нелюдят людий.живут тёмном лесу бродя в поисках еды.
(рис.5)Вампиры относится к классу нежити. Кровь является для них источником силы. Они ненавидят солнечный свет. Святая вода жжет их плоть словно кислота; домашние животные приходят в ужас от одного их присутствия. Они необычайно сильны и быстры. Умеют оборачиваться летучими мышами. Зеркало не отражает их ликов. Их сердца не бьются, но они не мертвы. Их губы ярко-алого цвета, но лица безжизненно бледны...

Предрасположения к становлению вампиром: 

*Рожденный в определенное время года (новолуние, святые праздники и т.д.)
*Рожденный с хвостом (врожденная аномалия), с зубами или лишними сосками.
*Рожденный с избыточным волосяным покровом, красной родинкой или двумя сердцами.
*Зачатый в святой праздник.
*Рожденный седьмой сын седьмого отца.
*Умерший не окрещенным.
*Проклятый.

Действия и события, которые могут привести к превращению в вампира: 

*В результате колдовства.
*Совершения самоубийства.
*Съесть животное, убитое волком.
*Безнравственная и грешная жизнь.
*Измена вере (для священников).

События происшедшие после смерти, которые могут привести к превращению в вампира: 

*Смерть в руках вампира.
*Животное, перепрыгнувшее через труп или гроб.
*Постоянная тень на трупе.
*Не захороненный труп или неподобающие похороны.
*Смерть в результате насилия или убийства.
*Не отмщенное убийство.
*Труп, оставленный без внимания.
*Смерть в результате несчастного случая на воде (утопленник).
*Обкраденный труп.
*Похороненный лицом вниз.

Отредактировано банар (2007-11-01 12:21:18)

0

5

книга травы:
все эти травы кроме мандрогоры растут в светлом мире.
чертополох:это растение сщитается сорным.оно часто используется для создания элексиров.оно встречается очень часто в лесах где посутся единороги.
сельдирей:седобное растение его можно выростить на грядке с навозом.оно отпугивает оборотней так как в 257 году его использовали в калисмане покоя который отпугивал нечисть.в талисмане был маленький пузырёк вкотором были пион,мак,ирис,глина и главный ингредиент сильдирей.
мандрогора:это растение называют растение крикун.потомучто у него корень это живое движущие существо которое ужасно громко кричит когда его выдернут из земли.сок мандрагоры имеет свойство к отращиванию конечностей и приливу сил.растёт на болоте.
адонис:Адонис весенний (горицвет весенний) Adonis vernalis L.
Народные названия: волосатик, мохнатик, черногорка, стародубка, заячий мак, купавник, запарная трава.
Русское название — горицвет адонис получил из-за своих цветков. Они появляются ранней весной, когда с холмов, лесных опушек, открытых бугров, в степях сходит снег, и тогда издали кажется, что все вокруг горит золотистым огнем. Узкорассеченные листья адониса «составлены» словно из ниточек, торчат во все стороны, отчего все растение кажется мохнатым — отсюда народные названия волосатик и мохнатик.
акация:Акация была символом бессмертия; поскольку ее листья напоминают языки пламени, то полагали, что именно это растение "зажглось, но не горело".оно использюется для создания эликсира холода.для слабости таинея.
мак:часто используется для снотворного.растёт в полях.
ирис:На японском языке «ирис» и «воинский дух» обозначены одним и тем же иероглифом. Листья ириса похожи на мечи, и японцы глубоко убеждены в том, что ирисы должны будить в будущем мужчине мужество и отвагу.используется для создания эликсира храбрости.
клевер:Клевер с тремя листьями, называемый также трилистник, символизирует Троицу; редко встречающийся четырехлистник является символом удачиНо, с другой стороны, клевер с пятью лепестками приносит несчастье. В Китае клевер — это эмблема весны.
ландыш:Ландыш майский Convallaria majalis L.
О ландыше сложено множество легенд. Согласно древнеримскому мифу, богиню охоты Диану во время одной из ее охотничьих прогулок подстерегли фавны и захотели ее поймать. Диана бросилась бежать, с ее лица разлетались капельки пота. Там, куда они падали, выросли и расцвели ландыши. В русских преданиях ландыши были слезами царевны Волхвы, жившей под водой. Она полюбила Садко, когда тот пел, сидя на берегу моря. Когда Садко попал в подводное царство, она узнала, что тот любит другую. Царевна очень огорчилась и часто по ночам выходила из моря поплакать. Ее слезы превращались в ландыши. Красные ягоды ландыша, по другой легенде, — кровавые слезы юноши Ландыша, когда он узнал, что его возлюбленная Веска уходит в далекие края...
омела:Но наиболее драгоценным ее свойством была защита от магии и колдовства.
Негры вало из Сенегамбии носили листья омелы в качестве талисмана «григри», предохраняющего от ран на войне.Омела — вечнозелёное растение, растущее на ветвях различных деревьев, в различных мифопоэтических традициях выступает как символ жизни.
пион:Древнеримская легенда повествует о враче Пионе. Природа наградила его талантом. Способости Пиона излечивать людей от болезней превосходили дар его учителя – бога врачевания Эскулапа. Эскулап стал завидовать ученику столь жестоко, что решил его отравить. Пытясь уклониться от мести учителя, Пион воззвал к помощи олимпийских богов. Олимпийцы, сжалившись над ним, обратили Пиона в цветок.
плющ:Плющ, как вечнозеленое растение, обозначает бессмертие, вечную жизнь; из-за его склонности искать опору является также символом привязанности, дружбы.

Отредактировано банар (2007-11-02 18:27:19)

0

6

книга рецепты эликсиров:
эликсик невидемости:чертополох,слиза призрака,плющ,скороцвет,восос оборотня,тёртый коготь волка.
в чане с ёмкостю 1л смешать 650г воды и слезу призрака.затем кипитит на медленом огне 2ч после чего насыпать тёртый коготь волка и смешать.потом в отдельной миске раскрошыть чертополох,плющь и скороцвет, и высыпать в чан.затем раскрошить волос оборотня и высопать в чан.потом всё как следует размешать и разлить в 7 колб по 100 грам.
эликсир 2 силы:чертополох,спорт коктель(продаётся только в баре "Дьявола"),пион,олела,листья мандрогоры,проденфицированая кровь вампира.
в чан с ёмростью 300г вылить коктель и кровь.потом растереть и высопать в чан пион,чертополох,илстья мандрагоры и омелу.чательно перемешать и вылеть в колбу ёмкостю 400г.
эликсир гиганта:чертополох,кровь титана(живёт на горе Эверест),гиацинт,лимоный сок.
в чане с ёмкостью 31л смешать 17л лимоного сока,10л крови титана и 3л воды.гиацин и чертополох растереть и высопать в чан.чательно размешать и разлить в 155 колб по 200г.
снатворное:мак,сок адониса.
растолчить мак и высопать в колбу ёмкостью 100г.залить соком адониса и болтать 5 мин.
эликсир покоя:пион,мок,ирис,глина(есть на болоте),сильдерей.
в 200г чане смешать 57г глины и воду.потом высопать тёртые растения,перемешать и вылить в пузырёк с распылителем(такие делает алхимик).
пременение:распылять на себя.
эликсир оборотничества:кровь оборотня,чертополох,адонис,волос вампира.
в чан с ёмкостью 5л вылить 3л крави оборотня и 1.5л воды.растолчить и высопать в чан волос вампира,чертополох и адонис.затем дыхнуть в чан и сказать название тово существа в которое хотите превратится и разлейте в 10 500г колб.
эликсир нервов:чертополох,ус дракона,кровь вурдалака,адомантова слиза.
в чане 1л смешать 300г крови вурдолака,400г воды,и адрмантову слезу.потом усом дракона прошить чертополох и пкинуть в чан.втаком состояние держать 2 дня.после чего вынуть чертополох и разлить по 2 400г колбам.
эфект:отключаются нерные окончания.
элексир перемещения:слюна вышего вампира,дух демона,дымка некроманта.
слюну вылить в колбу с ёмкостью 100г залить 60г воды и вдуть дух демона и дымку некроманта.
(превышать или уменьшать допустимую дозу НЕЛЬЗЯ!превышение нормы приводит к передозеровке, а уменьшение к недозиравке!)

Отредактировано банар (2007-11-10 11:56:20)

0

7

А у вас есть книги (для) тёмных ангелов???

0

8

в смысле?

0

9

банар
ну книги про них ???

0

10

нет он поставщик обещал скоро принести!

0

11

могу сказать одно тёмные ангелы это ангелы предатели

0

12

банар
ну невсегда........

0

13

да иногда дети предателей...

0

14

:yes: банар
ага

0

15

книга артефакты:
ФИЛОСОВСКИЙ КАЛЕНЬ:Алхимики полагали, что Философский Камень сотворен из огня и воды, а состоит он из минерала, содержащего «живое» и «растительное» начало. Он обладает не только плотью, но и духом. Рассматривать Философский Камень как простую вещь нельзя, это символ божественного могущества. Процесс его приготовления был покрыт тайной, так как в нем задействованы не только химические процессы, но и мистические силы. Поэтому он не только превращает металлы в золото, но и изменяет человека духовно, делая его совершенным.
Алхимики окружали свою деятельность мистикой и тайнами. Их премудрость была доступна далеко не всем, и заниматься, например, поисками Философского Камня могли только избранные, посвященные в тайну счастливцы. Учебников по алхимии не было, и приобщение к этой науке сопровождалось особым ритуалом, личным контактом учителя и ученика, между которыми создавалась особая духовная атмосфера. Все записи велись в повелительном наклонении (возьми, положи, нагрей), никаких отступлений в проведении опытов не допускалось. Ученик должен был слепо следовать указаниям учителя. И вопросы «А почему так, а не иначе?» в корне пресекались.
САПОГИ СКОРОХОДЫ:Как правило сначала принадлежат либо злому великану-людоеду, либо колдуну, либо ведьме и герою приходится силой отбирать их. 
         Сапоги не имеют размера и сделаны видимо из какого-то особого, волшебного материала который при надевании владельцем принимает его форму. То есть любому кто наденет эти чудо сапожки они придутся в пору приняв форму и размер ноги владельца (хорошая практика для будущих модельеров). Меня это наводит на мысль что сапоги были сделаны из какого то био материала… А после того как герой или героиня надели эти волшебные сапожки начинается самое главное, по желанию они могут перенести владельца на большие расстояния без физической нагрузки для ее владельца. Правда существует опасность не попадания в нужное место если у вас отсутствует хороших глазомер, так как сапогам нужен точный приказ на какое расстояние переносить, мысленный или голосом, без разницы. Так бывает не всегда конечно, существуют сапоги которые просто увеличивают скорость ходьбы, только вот не говориться уставали ли ноги у владельца именно от такой модели сапог. Об этом остается только догадываться, но факт остается фактом, сапоги скороходы помогают в один миг перебегать или перескакивать большие расстояния и вместо долгих утомительных недель походов герой за одну минуту оказывается в другой стране.
ИНЬ И ЯНЬ:Инь и янь, в древнекитайской мифологии и натурфилософии тёмное начало (инь) и противоположное ему светлое начало (ян), практически выступающие всегда в парном сочетании. Первоначально инь означало, видимо, теневой (северный) склон горы. Впоследствии при распространении бинарной классификации инь стало символом женского начала, севера, тьмы, смерти, земли, луны, чётных чисел и т. п. А ян, первоначально, видимо, означавшее светлый (южный) склон горы, соответственно стало символизировать мужское начало, юг, свет, жизнь, небо, солнце, нечётные числа и т. п. К числу древнейших подобных парных символов, по мнению некоторых учёных (шведский китаевед Б. Карлгрен), относятся раковины-каури (женское начало - инь) и нефрит (мужское начало - ян). Предполагают, что в основе этой символики лежат архаические представления о плодородии, размножении и о фаллическом культе. Эта древнейшая символика, подчёркивающая дуализм мужского и женского начал, получила, по мнению Б. Карлгрена, иконографическое выражение на древних бронзовых сосудах в виде фаллосообразных выступов и вульвообразных овалов. Не позднее чем с эпохи Чжоу китайцы стали рассматривать небо как воплощение ян, а землю - инь. Весь процесс мироздания и бытия рассматривался китайцами как результат взаимодействия, но не противоборства инь и ян, которые стремятся друг к другу, причём кульминацией этого считается полное слияние неба и земли. Система Инь была основой древнего и средневекового китайского мировоззрения, широко использовалась даосами и в народной религии для классификации духов, при гаданиях, предзнаменованиях и т. л.
ЗОЛОТОЕ РУНО:
Золотое руно -  в греч. мифолоии - шкура волшебного барана, состоящая из золота. На этом баране дети богини туч НефелыГелла и Фрикс бежали из дома своего  отца Афаманта, гонимые злой мачехой Ино. Гелла во время путешествия упала в море, а Фрикс достиг на баране земли колхов, где царствовал Ээт, сын Гелиоса. Фрикс, благодарный за благополучное окончание путешествия Зевсу, принес барана в жертву царю богов. А шкуру барана повесил на дерево под охрану змея Латона. 
      Царь Иолка Пелий мечтал заполучить золотое руно, но знал, как это трудно сделать. Не желая отдавай» свое царство законному претенденту на него, племяннику Ясону, он и послал Ясона за руном, обещав после возвращения отдать ему царство Иолк. Ясон, снарядив корабль «Арго», отправился в длительное и опасное путешествие за золотым руном. 
    Аргонавты посетили много стран, подвергались многим испытаниям. Ясон вступил в борьбу с воинами, выросшими на поле, засеянном зубами дракона, сражался со змеем, охранявшим руно. Но в конце концов аргонавты добыли золотое руно и привезли его в Иолк.
РУНЫ И РУНИЧЕСКАЯ МАГИЯ
В последнее время стало появляться большое количество книг, авторы которых «разгадывают» тайны рун, не принимая во внимание, что тем самым нарушают основной закон рунической магии — ее заветность и сокровенность, сакралыюсть и невозможность посвящения в тайное искусство широкого круга «любителей».
Чтобы познать руны, Один провисел на Мировом древе — ясене Иггдрасиль — девять ночей, пронзенный собственным копьем
Гвидо фон Лист считал, что вышеприведенный отрывок из «Старшей Эдды» является доказательством существования первоначального рунического ряда, состоящего всего из 18 рун. (рис.1)
Футарк — не алфавит в обычном понятии этого слова, а строго за-крепленный ряд знаков, разбитых на 3 «семейства». Каждая такая группа состоит из восьми рун и носит соответственно названия семейств Фрейи, Хагеля и Тора.
Каждая руна имеет собственное имя (в отличие от привычных нам латинских букв и кириллицы), выражающее и ее внутреннее — магическое — значение:
 
f fehu богатство, добро (собственность), скот
u uruR мелкий дождик или железный лом
th thurisaR туре (великан)
a ansuR асы (боги)
r raidu путешествие
k kauna рана
g gebu дар 
w wunju радость, счастье
h hagalaR град
n naudiR нужда
I isaR лед
j jara урожай
i iwaR (возможно, защита)
p perlhu (возможно, то, что скрыто)
R algiR 
s sowilu cолнце
t tiwaR Тор (один из асов)
b berkana береза
e ehwaR лошадь
m mannaR человек
l laguR вода
ng ingwaR Инг (бог-прародитель)
d dagaR день 
о othala эдель; имущество, усадьба, передаваемые по наследству

Следует иметь в виду, что имена рун всегда были тайным, сокровенным знанием и потому не дошли до нас. Приведенные выше названия являются результатом лингвистической реконструкции и могут отличаться в трактовках разных исследователей.
Вообще, руны, фигурирующие в «Эдде», по мнению большинства ученых, нетождественны рунам, которые впоследствии стали применяться для письма.
Каждая руна по отдельности имела определенное значение, которое использовалось в качестве «путеводной» звезды при гадании на рунах. Для этих целей существовал набор особых камешков или палочек с вырезанными на них рунами — на одной палочке один знак. Палочки складывали в мешочек, а затем вынимали из пего, не глядя, одну руну, которая и должна была служить ответом.
Неслучайно, что в ранних рунических надписях сами руны соседствуют с магическими знаками, очень похожими на наскальные ритуальные рисунки. Вырезая руны, резчик должен был уметь использовать их тайную силу, и именно в этом заключалось руническое искусство.
В ряде надписей отдельные руны используются в качестве целого слова, понятия, содержащегося в их имени.
Такова, например, надпись на костяном ноже из Флександа (Норвегия, около 350 года):
lina laukaR f               лен, лук, богатство
В этой надписи употреблено и слово, само по себе являющееся оберегом — laukaR— и довольно часто встречающееся в рунических надпи-сях.

Помимо этого слова, означающего «лук», то есть, растение, которое использовалось как оберег, такими же «охранительными» считались слова auja — счастье и lathu — приглашение.

Существует, кроме того, и таинственное слово alu, этимология которого совершенно неясна.
Однако в 20-е годы нашего века Сигурдом Агреллем была выдвинута теория числовой значимости рун, подчиняющаяся законам числовой магии. Агрелль считал, что каждой руне в футарке соответствует определенное число — порядковый номер, при этом руна f— как символ завершения — должна стоять в руническом ряду последней — двадцать четвертой.
При таком расположении рун исследователь легко мог объяснить некоторые рунические заклинания и магические слова. Так, например, слово alu в числовой магии, по Агреллю, состоит из следующей комбинации — 3 + 20 + 1 = 24, то есть, число рун в футарке, магическое число, приносящее счастье и удачу, а также защищающее.

Многие современные исследователи рунической магии продолжают придерживаться порядка рун, установленного Агреллем, условно называемого утарком, как, например, это делает в своей книге «Сила рун» (1996) Кеннет Медоуз:  UR   U as in urn  1
THURS  TH as in the 2
ASS  A as in ace 3
REID  R as in ride 4
KEN  К as in kettle 5
GIFU  G as in gift 6
WYNJA  W as in win 7
HAGAL  H as in hail 8
NAUD  N as in nut 9
ISS  E as in seed 10
JARA  Y as in yes 11
PERTRA  P as in pair 12
ЕОН  El as in height 13
ALGIZ  Z as in Oz 14
SOL  S as in sun 15
TYR  T as in time 16
BJARKA  В as in birth 17
EH  E as in end 18
MADR  M as in man 19
LAGU  L as in lake 20
ING  ING as in sing 21
ODAL  О as in Odin 22
DAGAZ  D as in day 23
FEH  F as in fee 24

Выше уже упоминалось о том, что довольно часто на различных предметах вырезался рунический ряд, который уже сам по себе являлся оберегом — благодаря числовой магии и «мобилизации магических сил» (М.И. Стеблин-Каменский) всех рун, собранных воедино.
На магических предметах, обладающих охранительной силой, рунический ряд в своем полном составе располагается, как правило, по кругу или по спирали: (рис.2)

На втором рисунке представлено изображение первых шести рун — собственно сам ФУТАРК, — но повторенное двенадцать раз. Общее ко-личество рун равно 72, то есть, магическое, защищающее и оберегающее число 24, повторенное 3 раза.
Нередко встречается на амулетах и написание первых трех рун — f, u, th — первые три руны, обладающие большой магической силой и являющие собой число 3 — одно из самых сильных магических чисел, — но трудно поддающиеся толкованию.
Довольно «темна» и надпись, которую условно называют Тистель-Мистель-Кистель — Tistel, Mistel, Kistel — и которая звучит похоже на некое детское заклятие, тем не менее известна это заклинание с девятого века и повторяется на камнях не единожды. (рис.3)

Оберегом, кроме того, мог быть 
и рисунок, сделанный рядом с 
надписью.
Таким защитным символом был, 
например, 
молот Тора, который часто
изготовляли 
в качестве отдельного ювелир-
ного
украшения-оберега. 
Есть изображение такого молота и
на камне из Стенквисты:  (рис.4)
Довольно часто рунические надписи делались на рогах для питья меда или пива — тоже с охранной целью. Как правило, рядом помещались и всевозможные рисунки.
Самым замечательным примером такого рога служит один из двух золотых Галлехуских рогов (около 400 года, вес около 7 килограмов), надпись на котором гласит:
ekhlewagastiR
holtijaR
horna
tawido
Я, Хлевагаст, сын Хольта, сделал этот рог.

До сих пор никто из исследователей так и не смог предложить удовлетворительной расшифровки рисунков, в избытке покрывающих рог. (рис.5)
Рисунки сохранились только в старых зарисовках, так как рога были украдены в 1802 году из сокровищницы датского короля и переплав-лены в золото.
Довольно любопытный рассказ о рунах, могущих защитить человека от рога с отравленным питьем, находим мы во все той же древнеисландской «Саге об Эгиле».
Эгиль Скаллагримссон однажды был в гостях у конунга Эрика и разозлил одного из его людей — дружинника Барда, который «пошел к жене конунга и сказал ей, что там сидит человек, который их позорит:
сколько бы он ни пил, он все говорит, что не напился.
Гуннхильд и Бард смешали тогда яд с брагой и внесли этот напиток. Бард осенил его знамением Тора и дал служанке, разносившей брагу. Она поднесла рог Эгилю и предложила ему выпить.
Но Эгиль взял нож и воткнул его себе в ладонь. Потом он принял рог, вырезал на нем руны и окрасил их своей кровью. Он сказал:

Руны на роге режу,
Кровь их моя окрасит.
Рунами каждое слово 
Врезано будет крепко. 
Брагу девы веселой 
Выпью, коль захочу я. 
Только на пользу ль будет 
Брага, что Бард мне налил ?
Рог разлетелся на куски, а напиток пролился на солому».1
Руны, окрашенные кровью, фигурируют в саге о Гретте Асмундссоне. Одна женщина по имени Турид вырезала на корне дерева руны, окрасила их своей кровью и прочла над ними заклинания. Именно от этих рун Гретте вскоре и скончался.
В качестве охранительных — магических — знаков употреблялись и рисунки, которые бы мы сейчас назвали лигатурами — руны на таких изображениях как бы вписаны друг в друга, и пяточка одной руны служит одновременно и частью другой руны.
Таково, например, слово ПРОЦВЕТАНИЕ, руническая лигатура которого выглядит следующим образом:

Многие надписи старшими рунами не поддаются расшифровке, что, собственно говоря, совсем и неудивительно, ибо, судя по всему, магические рунические надписи вообще не предполагались для прочтения.
«Особенно очевидно это в тех случаях, — писал крупнейший скандивист-медиевист профессор М.И. Стеблин-Каменский, — когда надпи-си сделаны на могильных плитах, зарытых в могилу надписью вниз...
Перевод С. Масловой-Лошанской. Цитируется по изданию: Исландские саги. — М.:1956.
Именно так была зарыта... плита с самой длинной из всех надписей старшими рунами (Эггья, Западная Норвегия). В этой надписи конца VII века есть, в частности, описание обряда, совершенного при захоронении. По наиболее правдоподобному из толкований надписи, обряд заключался в следующем: надпись была сделана ночью, чтобы на нее не попал солнечный свет, и не железным ножом, а каким-то особым ритуальным орудием; на камень были наложены запреты: его нельзя обна-жать при ущербной луне, и злые люди не должны вынимать его из могилы; он был окроплен кровью, и ею были натерты уключины лодки, которая была потом потоплена... На плите, о которой идет речь, есть также изображение лошади. Известно, что лошадь играла важную роль в магии, а также в культе Одина. Вероятно, это изображение лошади тоже должно было служить оберегом могилы».
Заметим, однако, что изображение или сравнение мужчины с кобы-лой были исполнены в скальдической и рунической магии большой отрицательной силы.
В законе «Гулатинга» говорится даже: «Есть три выражения, при-знаваемые словесной хулой, за которую должна быть выплачена полная вира. Первое, если мужчина говорит о другом мужчине, что он ро-дил ребенка. Вторая, если мужчина называет другого мужчину использованным в качестве женщины. Третья, если мужчина сравни-вает другого мужчину с кобылой, или сукой, или самкой любого другого вида животного».
В уже упоминавшейся «Саге об Эгеле», говорится о лошадиной голове насаженной на жердь с руническим заклятием.
Перед нами пример наиболее действенный изобразительной магии, в которой лошадь, вернее действие, производимое с ней, имеет важное значение. Во всех этих магических обрядах несомненно влия-ние тотемизма (культовое расчленение тотема).
Особое место в рунической магии занимают вырезанные на пред-метах имена как владельца этого предмета, так и резчика. По всей ве-роятности, происходит это из-за того, что само имя служило оберегом, было олицетворенным, значимым и обладало большой силой. (Вспом-ним хотя бы общеизвестный факт, что русский народ считал непозво-лительным называть черта его же собственным именем — особенно в определенные дни, — чтобы не накликать беду, чтобы нечистый не ус-лышал и не явился на зов.)
Общеизвестно, что имена различных народов являются одной из важных составляющих народного духа и всегда преисполнены глубокого смысла.
В древности имя значило столь много и обладало столь великой силой, что назваться именем другого человека значило нанести ему вред.
«В Древней Руси великие князья, приняв христианское имя после крещения, скрывали его от окружающих, опасаясь ворожбы.
Память народная связала определенные черты характера отдель-ных людей с именами, отметив наиболее яркие их проявления в мет-ких высказываниях. Реестр таких характеристик сохранился в фольклорных произведениях русского народа:
Конечно, кто-то может возразить, что имена русские не имеют ни малейшего отношения к именам руническим — и будет совершенно не прав, ибо любое имя в любом языке, а уж тем более в столь давние вре-мена, когда люди стремились оградить себя от таинственных и магических сил природы, было олицетворенным и несло в себе определенную информацию, служило оберегом.
На многих амулетах вырезаны слова, которые мы бы назвали констатацией факта— «Я, такой-то, эриль (рунический колдун?), много-мудрый и владеющий руническим искусством, вырезал эту надпись».
Само слово «эриль» вызывает бурные споры среди ученых. Некото-рые связывают его с племенем херулов — heruler, основываясь на древних источниках. Многие исследователи переводят сто как «рунический колдун». Существует даже версия, по которой слот) «ярл» является поздней «модификацией» «эриля».
Как бы там ни было, одно остается несомненным — эрили были искушены в руническом искусстве, и их никак нельзя назвать теми, «кто рун не должен резать».
Особенной силой обладала и руна «туре».
Как рассказывается в одной из песен «Старшей Эдды», когда Скирниру, отправившемуся добывать невесту богу Фрейру, надоело уговаривать ее, он пригрозил:
Я вырежу Type и три тайные знака –
Похоть, скорбь и безумье в удел тебе дам!
А в исландской «Черной книге» пятнадцатого века содержится та-кое заклятие:.
Я вырежу асов восемь,
и девять нужд,
и тринадцать турсов.
А в другой исландской рунической надписи говорится:
Fe - это ненависть друга, Огонь реки И змея тропа.
Ur - это плач туч,
И льда бессилие,
И ненависть пастыря.
Type - это женщин тоска, 
Горных вершин обитатель, 
И муж рунической вехи.
На рунических камнях часто вырезали формулы заклятия: «Тот, кто повредит этот камень, умрет или пострадает».
Верховный бог Один, ради знания рун провисевший на Мировом древе девять дней (о чем рассказывалось выше), дорого заплатил и за обладание медом поэзии (т.е. за знание тайн скальдического искусства) — этому посвящен рассказ Браги в «Младшей Эдде» Снорри Стурлуссона.
Мы уже не раз обращались к «Саге об Эгиде», посвященной великому скальду Эгилю Скаллагримссону, который владел и руническим кол-довством.
Изгнанный из Норвегии конунгом Эйриком Кровавая Секира и его женой Гуннхильд, Эгиль поставил на берегу жердь с лошадиным черепом и вырезал на нем проклятие, призывающее духов страны изгнать из страны коварного конунга и его жену.
«Как показал норвежский рунолог Магнус Ульсен, — писал М.И. Стеблин-Каменский, — Эгиль, по всей вероятности, вырезал не то прозаическое заклятье, которое приводится в этом месте, а другое, стихотворное, совпадающее с ним по содержанию.
Особую силу надписи должно было придать то, что, как заметил Магнус Ульсен, в ней были выдержаны магические числовые соотношения между рунами: в каждой из четырех полустроф (четверостиший), из которых состояла надпись, было ровно 72 руны, т.е. три раза общее количество рун в старшем руническом алфавите. Таким образом, эта надпись была одновременно и скальдическим и руническим искусством».
Подобная жердь с лошадиным черепом и вырезанным на ней руна-ми заклятием носила имя «нид», которое одновременно обозначало и хулительный жанр скальдической поэзии, обладающей невероятной силой.
В одной из саг рассказывается, что при прочтении одного нида в палатах ярла висевшее на стенах оружие пришло в движение, многие воины были убиты, а сам ярл упал замертво на пол и у него отгнили волосы и борода по одну сторону пробора.
****
Постепенно футарк модифицировался в младшие, или скандинав-ские, руны. Существует около 3 500 младшерунических надписей. В младшем руническом ряду знаков всего 16. Различают датский вариант младших рун:

и шведско-норвежские младшие руны:

Каждая «младшая» руна так же, как и «старшая» имеет свое собст-венное имя:
  f  fe  богатство, добро (собственность), скот
u  ur  мелкий дождик или железный лом
th  thurs туре  (великан)
а  oss  асы (боги)
r  reid  путешествие
k  kaun  рана
h   hagi  град
n  naud  нужда
i  iss  лед
a  ar  урожай
s  sol  солнце
t  tyr  Тюр (один из асов)
b  bjarka  береза
m  madr  человек
l  logr  вода
R  yr  тростник

В Скандинавии существовали также и позднейшие варианты рун:
пунктированные:

короткостволые:

бесстволые:

дальские:

ветвистые:

Младшие руны меньше применялись в магических целях, тем не ме-нее, есть свидетельства и о таком использовании младших рун. Например, Эгиль пользовался именно такими рунами. Да и охранительные надписи на могильных камнях сделаны также младшими рунами.
«На протяжении всего XI века шведские рунические надписи — это не только тексты, — писал М.И. Стеблин-Каменский, — но и произведения изобразительного искусства. Как правило, эти надписи вписаны в узор причудливо переплетающихся лентообразных туловищ каких-то фантастических зверей с разинутой пастью. /... /
Однако, хотя звериный орнамент не был искусством изобразительным в собственном смысле слова, функция его все же, по-видимому, не была чисто орнаментальной.
В исландской «Книге о заселении страны» рассказывается, что языческие законы начинались с такого запрета: «Люди не должны иметь в море кораблей со звериными головами и разевающими пасть морда-ми, дабы не испугать духов хранителей страны».
Высказывалось предположение, что обязательность звериных морд в орнаменте, так же, как и этот языческий запрет, имели своей почвой веру в магическую силу звериных морд с разинутой пастью».

В Англии существовали свои собственные руны — англосаксонские. Их было 33.
В средние века рунический ряд пытались приспособить под латинский алфавит.
Вот как это выглядело:

Около начала XIII века — предположительно в одном монастыре в Сконе — рунический алфавит в его латинизированном варианте стали использовать как язык книг. До нас дошел так называемый Codex Runicus.
Вот как выглядит его страница:

В XV веке руны стали использовать в рунических календарях, где каждому знаку соответствовали дни недели, года и т.д.
Существовали специальные дневные руны — их было семь, — обо-значавшие дни недели:

и 19 лунных рун — по числу годов в метоновом цикле:

В заключение хотелось бы еще раз напомнить — руны обладают оп-ределенной силой, они весьма могущественны, и лучше с сакральными знаниями прошлого не обращаться вольно, а исполниться к древней культуре уважения.

Отредактировано банар (2007-11-06 21:04:38)

0

16

:yes: ой сколько интересного.............. :O  :)

0

17

просто гномы пишут разборчево.......... :lol:

0

18

книга магия:
магия огня:
1 круг:
язык пламени
огненый удар
огненый хлыст
огненый блок
огненый шар
2 круг:
взрыв огня
огненые кольца
стена огня
3 круг:
извержение лавы
лововая броня
лавовоя перчатка
лавовые сопоги
4 круг:
электро разряд
электро комбинация
электро клинки
5 круг:
армогедон
энергитическая броня огня
стоцветный удар
некромантия:
некроманты создали магию некромантию для увеличения армиё светлого мира но череж несколько лет некромантия стала служить миру тьмы!при первом произведённом заклинании некромантии на некроманта ложится заклинание безчуствия!их девиз:за смерть и славу!
1 круг:
энергия тьмы:боевая сила некромантии
хлыст смерти:убийственный хлыст
рассееность:замотнение разума
зов тьмы:затягивает во тьму
покравительство кошмаров:оправданый страх увидеть плохой сон
демон проллого:тот кого тыбоялся в прошлом
боевое дезумие:умру, но убью
2 круг:
власть боли:заклинания боли
власть проклятий:проклянающии заклинаная
власть разума:власть над разумом
лединое прикосновение:холодный палец.......
отрицание света:защита от света
3 круг:
поднятие скелетов:охрана некроманта
не счастливое слово:уверяу похуже мата
истенная неудача:нидастанится врагу 4-х листного клевера
леденой взгляд:зачеровать,а уж потом убить
воскрешение:прощай и снова здраствуй
вечный слуга:не умрёш пока не закончиш работу
следящий за посохом:не пропстиш ни одно магическое движение
гипноз:врага можно заставить быть на твоей стороне,нужно лиш правельно попрасить
4 круг:
крик бенги:так что вы там говорили об раздрожаещем крики ребёнка?
выбивабщий душу:бездушное бревно
выбивающий скелет:тряпка
знающий лидера:попади в яблочко
ярость демона:побеждает сумашедший! :crazy:
5 круг:
поднятие орды:охрана это хорошо, а орда охрнников ещё лудше
телепорт:то тут то там
бегущий от отаки:не поймаеш
магия воды:
1 круг:
водяной хлыст
ледяной шар
перевоплощение воды
2 круг:
ледяная глыба
водяной танец
3 круг:
осушение
кольцо холода
строительство
4 круг:
лавина
магия крави
5 круг:
хозяин морей
магия земли:
1 круг:
управление песком
камень
каменная перчатка
2 круг:
каменная броня
каменные шипы
3 круг:
каменный портал
лавина
строение жилищ
4 круг:
строение городов
сокрушение стен
5 круг:
шок земли
сокрушение метала
фигурирование метала
магия воздуха:
1 круг:
2 круг:
3 круг:
4 круг:
5 круг:
магия природы:
маги природы ближе всех к природе и они очень харошие мстители!их девиз:Смерть убийцам!
1 круг:
исскуство гармонии с природой
кислота
призыф фей
заговор дриад
2 круг:
заколдованная стрела
без шумный преследователь
призыф эльфов
танец ветра
3 круг:(утерен)
4 круг:(утерен)
5 круг:
призыф драконов
ярость леса
призыф энтов
слияние с природой
магия равновесия:
магия равновесия создона для востановления равновесия сил тёмного и светлого мира.девиз магов равновесия:Зло,Дабро и Равновесие!
1 круг:
волшебная стрела
волшебный кулак
стена мечей
призыв элименторей
2 круг:(утерен)
3 круг:
каменная кожа
создание фантома
оживление
призыфлавовых драконов
4 круг:
телепортация
5 круг:
цепь молний
волшебное зеркало

Отредактировано банар (2007-12-22 21:34:08)

0

19

книга об измерениях:
Нейтральное измерение:находится в сапфирной завесе.
Столица:Литучий дворец
размер владений:неизвестно

Нейтралы:потусторонние люди каторых называют нейтралы.их профессия это справедливость.Они следят за соблюдением законов.
один из опазновательных знаков нейтралов является отсуствие левого глаза и правого зезымянного пальца.отсуствие этих частей тела означает что он не черпает силу из света и тьмы.
магия:Магия равновесия,магия огня,магия земли,магия воды, магия воздуха,Фантомания.

Жители:
Гремлины:Эти существа появились в результате магических экспериментов над гоблинами. Гремлины умнее и послушнее, чем их прародители. В армии колдунов эти существа имеют наибольшую численность. Ближнему бою гремлины предпочитают стрельбу, которую они производят из примитивного огнестрельного оружия. Их неуклюжие пищали достаточно крепки, чтобы гремлины в ближнем бою могли использовать их в качестве стальных дубин.
Големы:Големы - это древние искусственные существа, оживленные магией, которые в Серебряных Городах используються в качестве войск ближнего боя. Они вооружены двумя длинными кривыми саблями и закованны в броню.Големы хорошо защищены от магии.
Гаргульи:Горгульи - это статуи летающих существ, оживленные магией. Нейтралы любят этих существ, так как последние умеют летать и наносить сильные удары противнику с помощью тяжелых каменных плит. Каменные горгульи невосприимчивы к воздействию молний.
Джины:Джинны — это древние стихийные духи, которых Нейтралы смогли призвать и подчинить себе. Призванный джинн не может бежать и станет защищать своего хозяина до тех пор, пока не исчерпается вся жизненная энергия. Невозможно сказать, какое заклинание джинн использует против врага. Точно лишь точно — они не пойдут против союзников. Сотворение заклинаний не единственная роль джинна на поле боя, ибо они могут участвовать и в ближнем бою, используя свою тяжелую саблю.
Титаны:Титаны — величайшее достижение, о котором может мечтать любой Нейтрал. Как и колоссы, титаны смертоносны в рукопашном бою и невосприимчивы к управлению разумом, однако помимо этого они умеют метать молнии на большие расстояния.
Светлый мир:находится на святой земле Эльрата
Столица:Илидон
размер владения:777км

люди света:люди света непедсказуемы!
источник силы:левый глаз
магия:магия света,магия природы,магия воздуха,мигия воды.

Жители:
Крестьяне:обычные тружиники
Грифоны:грифоны очень быстры и проворны!в этих существах таится зоркость орла и храбрость льва.
Монахи:В мире света священники являются хранителями веры. Поэтому они свирепо сражаются против неверующих и врагов Церкви. На поле боя священники не участвуют в ближнем бою, но обрушивают гнев Эльрата на вражеские войска, при этом защищая свои собственные поддерживающими заклинаниями.
Ангелы:Ангелы являются воплощением Эльрата на Асхане и таким образом они абсолютные представители его власти. Эти существа Света свирепы.Ангела невозможно убить — если его телу грозит исчезновение, он вернется к своей призрачной форме.
Архангелы:Архангелы — это конечный вариант развития ангелов. Благословленные Эльратом, они обладают величайшей силой воскрешать чемпионов, погибших в сражении, и давать им шанс послужить своему повелителю.
Тёмный мир:находется на проклятой земле Ургаша
Столица:Перепел
размер владений:602км 145м

люди тьмы:в их жилах течёт лава, а их правосудие безпощадно.но далеко не все люди тьмы безпощадны,многие из них живут и радуются жизни и хотят чтобы во всём мире были мир и спокойствие.
источник силы:безымянный палец
Магия:Дьяволистика,некромантия,магия огня,магия земли.

Жители:
Скелеты:костяные воины поднимают свои руки, чтобы нести смерть всему живому. Высокая инициатива позволяет воинам атаковать первыми, но их более чем хрупкие тела не могут выдержать серьезного удара.
Демоны:Демоны — это медленные и сильные существа, которые являются основной частью пехоты адских армий. Они создавались так, чтобы выдерживать серьезные удары, поэтому их толстую шкуру очень сложно пробить.
Зомби:Эти гниющие трупы, поднятые некромантами, несут смерть своим врагам. Хотя зомби медленные и неловкие, они не чувствуют боли или страха. Это заставляет противника бояться их и делает идеальным пушечным мясом.
Вампиры:Некроманты, желающие обмануть смерть, становятся вампирами с вечно молодыми, но пустыми, телами. Любой урон, наносимый вампирами по существам из плоти и крови, подпитывает их собственную бессмертную оболочку. Одаренные сотнями лет боевого опыта, они так искусно обращаются со своими мечами, что никто не может отбить их удары.
Лазутчики:Асноаная задача лазутчиков праникать в тыл врага и красть военные карты и данные на жителей враждебных городов.
Драконы: Драконы существа от каторых так и пышет серой.
Красные:Их краважадные облитые кровью лица зарыты латами и каждая их чишюйка закрыта сталью каторая защищает их от свагов.
Чёрные:Черные драконы — это более старые и более могущественные сородичи сумеречных драконов. Обладая навыками своих младших братьев, черные драконы вдобавок сильнее и полностью невосприимчивы к действию магии.
Сумречные:Сумеречные драконы живут в глубине огромных подземных пещер. Благосклонно принимая поклонение темных эльфов в качестве воплощений своей Великой Матери, они иногда помогают своим почитателям. Даже один дракон является ужасным противником, так как в бою он выдыхает потоки отрицательной энергии, которая может истощить самых крепких врагов.
Костеные:Драконы, украденные из своих могил, вынуждены служить некромантам. Они состоят из костей мертвых драконов. В землях людей тьмы кладбищей драконов нету, поэтому за костями драконов некромантам приходится отправляться в долгие странствия.
Лававые:Лавовый дракон выглядит так, как будто он действительно состоит из камня. Похожая на камень чешуя перемежается с горящими венами, давая этим пылающим гигантам почти непробиваемую защиту.
Огненые:Огненные драконы - дети Арката, Дракона Огня, являющегося богом-покровителем гномов. Как и их дальние сородичи - черные драконы, - эти магические существа могут атаковать своих врагов огненным дыханием и отвечать на нападения противника всполохами огня. Разумеется, что сами огненные драконы невосприимчивы к действию огня.

Отредактировано банар (2008-01-08 20:04:02)

0


Вы здесь » Форум для всех и обовсём. » Виртуальный мир » Библеотека Фенекса